9еместо

1

-3
+4

Уважайте клиентов!

Я с декабря 2011 г жду свой заказ!На мои сообщения никто не реагирует!

Сергей, 18.04.2012, 20:55
Официальный ответ
Вячеслав, 28.04.2012
Доброго дня!
оч. плохая ситуация

со своей стороны не зная номера заказа и самого заказа, могу только предположить, что по каким-то причинам нет возможности отгрузить товар

это может быть:
1. товара нет в наличии - обращайте внимание на статусы в каталоге товаров и в самой карточке товара
как правило, стоит два статуса
а) зеленым написано - "В наличии"
б) красным - "В пути"

отдельно хотелось бы остановиться на статусе "В пути" - это означает, что ожидается его поступление
НО, очень часто бывают случаи, когда данный статус висит достаточно долго
связано это с тем, что мы ожидаем его поступления, далее - получаем, оптовые компании его весь сметают со склада в этот же день, или ранее резервируя свои заказы- «уложат свою лапу» на еще не поступившую продукцию
в итоге, интернет-покупателю ни чего не остается...
и опять ждем следующее поступление…
Да можно спросить – А что Вы больше не везете, чтоб всем хватало?
-Пытаемся, честно пытаемся держать достаточный ассортимент с запасом
НО…ситуация такова, что иной раз не угадаешь что нужно
сейчас требуется, к примеру, чернила серии EIM290 – на них большой спрос, мы их завозим, завозим… параллельно, анализируем и все остальные позиции, чтоб не было пустого окна, чтоб было достаточное кол-во, основываясь на опыте предыдущих объемов продаж.
И тут БАЦ, как будто все с этой серии переключились на серии чернил другого производителя - OCP (BK 140/C 140 /M 140 /Y 140 /ML 141 /CL 141)
Хотя у нас их было на два месяца вперед, нам их не хватило на 2 недели!

2. интернет-заказы не отправляются, если не было установлено связи с клиентом, заказавшим товар
По какой-то причине до него не дозвонились (к примеру, при регистрации телефон не был указан), не было ответа на емайл по общей сумме выставленного счета
Не было согласованности, какой транспортной компанией высылать
В итоге мы сидим и ждем…пытаемся понять, этот заказ был «случайный», или нужный клиенту

От себя могу предложить следующее
Если возникают такие вопросы, проблемы – пишите мне на емайл kvs@chernila.kz
Буду воздействовать на менеджеров, у которых стоит в приоритете (если честно) оптовый клиент, а после уже розничный, потому как наша компания больше позиционируется как оптовый поставщик.

В любом случае, я за интернет-покупателя!
Пишите, без ответа/решения ни кто не останется :)
Статус идеи: делается

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий