7еместо

-3

-8
+5

Какие могут быть еще благодарности за такую некачественную и дешевую продукцию? Как вам не стыдно? Уберите вообще эту графу! Вот уроды

Анна, 23.05.2012, 16:03
Официальный ответ
Вячеслав, 05.06.2012
дал ответ в первой ветке созданной Вами по адресу http://chernilakz.reformal.ru/proj/?ia=300578&mod=one

тут продублирую...

Анна, хотелось бы от Вас получить более полную информацию о продукции, чем утверждение/обоснование в краткой форме - в одном слове. Я так понимаю, что Вы воспользовались нашим товаром и произошло «неизбежное», погубился принтер? Сообщите пож. полные данные: номер заказа (если приобреталось через интернет-магазин, для того чтоб понять что именно приобреталось), где приобрели, в каком городе (если покупалось в магазине представителя), с кем связались для консультирования, куда обратились (если обращались) со своей проблемой по принтеру.

Раз Вы уже решились публично написать о том, что наша продукция «полное г…» (а тут мы еще и уроды), то давайте совместно с Вами и разберемся, так ли это. Если так то мы готовы возместить Вам материальную и моральную компенсацию - за погубленный принтер и Ваше эмоциональное состояние...

Если нет, то Вы публично извинитесь за написанное, не забыв указать свое полное ФИО и город проживания.


Корженков Вячеслав
руководитель проекта CHERNILA.KZ
Статус идеи: делается

Комментарии

Тимофей, 23.05.2012, 21:08
Этож как тебя Анна довели, чтоб такое писать? :)
или сама себя довела?
ну а собственно по теме
дешевый товар изначально будет некачественным, посмотри на Альфу, а потом сюда на Чернила, у этих цена почти в 2 раза выше чем у конкурентов

чет не срасталово!

Оставить комментарий